?

Log in

No account? Create an account

НЕХОРОШИЕ ВРЕМЕНА

Sine ira et studio...


Previous Entry Share Flag Next Entry
РЫБАК РЫБАКА УВИДЕЛ ИЗДАЛЕКА
analizator_sam
Прямого касательства к этой категории граждан не имею – разве, что рыбку речную обожаю… особливо судачков в тесте, обжаренных на топленом сливочном масле – одно ЭТО обязывало прийти на Всероссийский митинг в защиту рыбаков, рыбы и водоемов… выставлял в апреле пост - Император Наполеон Бонапарт и ПРИРАЩЕНИЕ РЫБНЫХ ПРОСТОРОВ Франции...
На площади перед Домом Культуры «Самарец» митинг рыбаков предварял концерт – подсуетилась местная ЛДПР, окрест реяли «жовто-блакитные прапоры»… одиноко вкрапливалось красное знамя и сиротливо трепыхались два имперских флага – казалось прямо из-под снега вырастали белые плакаты и знамена самих рыбаков… заценил масштаб действа под тысячу душ – в течение митинга промысловый народ неутомимо доприбывал…
Одномоментно вся рыбацкая группировка резко-вдруг отвернулась от веселых артистов - пронесся слух, что коварный Михаил Матвеев спецом организовал альтернативную трибуну на грузовом автомобиле…
Как бы то не было, митинг начался – отметились: неутомимая учительница Лидия Чурикова, ЛДПРовский координатор Михаил Дегтярев, руссо-союзо-народовец Вадим Воробьев, телекандидат Денис Саров и прочие рыбаки во главе с Сергеем Карповым
В основном ностальгировали по советской свободной рыбалке, о коммунистическом открытом водопользовании, по копеечным лицензиям и членским взносам Времен Застоя – дружно проклинали министра Крайнего и его вымогательские РПУ…
Поддал жару неутомимый народный заступник и, одновременно, попутчик КПРФ М.Н.Матвеев – спитч про свободолюбивых рыбаков он закончил призывом не допустить до властной икры ПЖиВ и каждой лункой проголосовать за КПРФ…
Тут вступил Генеральный рыболов с подходящей фамилией КАРПОВ – мол, рыбаки вне политики, мол в шею гнать бестолкового Крайнего, мол треба принять Резолюцию и выискать НОВОГО КОМПЕТЕНТНОГО МИНИСТРА… дружно проголосовали за увеличение нереста и выживаемость мальков – так благопристойно и закончился Рыбацкий митинг!..
Почему на этой доброжелательной Экологической Мистерии не засветились Едино-Россы вопрос-вопросов?..

P.S. Вспомнил, еще в раннем детстве с отцом ездили на Самарку, где у родителя была своя лодка с «кругом» на корме - в двухметровом «сачке» на консоли прикармливалась рыба… было видно, как огромные рыбины сами заплывают – при должном наполнении садка эта конструкция выбиралась лебедкой… избыток улова отец сбывал соседской общественности – у еврейской ее части особенно ценилась щука…
Tags:


  • 1

Ваш пост опубликован в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Deleted comment)

Жертвенность по типу Данко - Сердце Горящее!..

Народный заступник Михаил Матвеев мои страхи развеял - как и свойственно истино-русским людям покаялись друг перед другом и простили вольные или невольные прегрешения... да и сподвижники маньяка Христинина вели себя достойно на рыбацком митинге - камень на шею и в лунку, буль-буль, псевдорусский карасик!..
На митинге было много PR-халдеев властных структур - вот от них подхватил СПИД скотско-сладострастной любови к Начальству...

Про фишрыбу отмазы

По результатам твоих последних хождений на митинги прослеживается некоторая виктимность.
Смотри, синдром жертвы постепенно перерастает в хронический мазохизм.))

Re: Про фишрыбу отмазы

Че коммент сверху вниз перескочил - тема иудейская прорезалась помимо маниакальной?..
В АНТИСЕМИТИЗМЕ обвинения типа?..
Антисемит - глупый еврей с русской фамилией... это не про меня...

Re: Про фишрыбу отмазы

Да брось ты… фамилии…антисемиты…
Еврей это менталитет, образ жизни. Скажи мне, кем ты работаешь и я скажу кто ты.
Оглянись на свое прошлое. А не выкидывал ли ты бумажки из мусорных ведер в КБ, когда там было престижно и за это платили? А не помешивал ли ты пальчиком проявитель в уютной коморке, когда платить стали меньше? А теперь??? Не икается тебе твоё комсючее прошлое выдавливая из своей больной фантазиями головы гулаговские какашки про Самару?
Дааа, много «славных» дел тянется за человеком по жизни. Оглянись на них. Там большими буквами написана твоя национальность. А ты фамилии…
Шучу я дед, извини.))))))))

Re: Про фишрыбу отмазы

Жизнь, прожитая зря!..
Напрасно бандюга в студенческом оперотряде задерживал - напрасно, на летных испытаниях по мере сил, способствовал "превращению" КБАСовских "бумажек" в суперовское оружие... напрасно участвовал и возглавлял народную фотокиностдию ДК "Родина" - напрасно в ГОСГОРТЕХНАДЗОРе и Агропромстрое возведение стройобъектов курировал...
А всякие там Русские Национальные Соборы - чисто "гефилте фиш"...

Особая песнь "ГУЛАГовское прошлое Самары" - его по сути не было у купеческого городишки... было ЭТО прошлое у индустриального Куйбышева - факт исторический, закрепившийся в топонимике и менталитете Безымянки...

А насчет крови помешанной - это как в пиво нассать: цвет и пенистость в норме, а вот вкусовые качества оставляют, мягко говоря, желать лучшего...

Re: Про фишрыбу отмазы

Круто наверно, после коморки фотографа строительство Агропромстроя курировать?
Сопромат или там крутящий момент силы гульфик не жал?
Да, да, жизнь прожитая зря. И понесут тебя по нашему городу со славным (негулаговским) трудовым прошлым и топонимикой Гагариных, Матросовых, Карбышевых и Ленина(секёшь топонимику, а?) дружки твои, Лашманкины, Кузьмины, Кондраты и иные пиздодеятельные прокладки из Руських соборов.
Но я буду тоже тебя помнить. Опять же жалко, д\к Родина поднимал с колен.))


Re: Про фишрыбу отмазы

Интересно, кто тебя самого на кладбище снесет - враг над тобой не глумился, кругом тебя были СВОИ...
А на безымянном холмике два кладбищенских нищих, Димон и Эрни, будут потреблять могильные сборы: "Эх, братан, как рано так тебя PR-халдейство червякам на прокорм направило - призрак анал_лизатора костлявой рукой тебя под землю затащил"...

А ведь мог с оружием в руках СССР защищать до последней капли крови - умереть с Красным Знаменем в руках - нет, блин, сребренники привели Алчущего Благ во вражий стан, на подлую работенку...

Re: Про фишрыбу отмазы

Не переводи стрелки.
Сегодня говорим о тебе, человеке публичном, митинговом бойце-тяжеловесе, труженике многоуровневого профиля. Открывателе самарских ужасов ГУЛАГа.
А что говорить о sjatko? Таак …пустота интернетовская, бот. Не имени ни звания, и без уважения к хозяевам поляны.
Легче забанить и продолжить писать евангелие о себе.))

Re: Про фишрыбу отмазы

Аминь!..

Хрен им в дышло. Как ловил, так и ловить буду.

Тема серьёзней рыбалки...

Тов. Анализатор, почему все блогеры молчат про издевательство полицаями над подростком-грузином в кафе Каспий 10.11.11. Парня МУСОРА забили и везде тишина...

Re: Тема серьёзней рыбалки...

тов.Генсек, по Эхо МСК в Самаре лишь только слышал про этот ИНЦИДЕНТ в День Полиции - информации достоверной нет, дай ссылки на материалы...
Моего знакомого мента при проверке документов серьезно ранил горячий юноша - сыну соседки менты почки отбили при сопротивлении задержания за хулиганские действия в нетрезвом виде... так что надо фактуру дела знать - там что НАЦИОНАЛЬНАЯ НЕТЕРПИМОСТЬ доминировала и круговая порука?..

Re: Тема серьёзней рыбалки...

Я тоже слышал только по Эхо, комментарии матери и друга. Конечно же главаный татарин пустил цензуру во все сми перед выборами, это же минус Едросовской реформе...

Строительное бюро Поли-бестер

(Anonymous)
Все виды ремонтно-строительных работ офисов, квартир, коттеджей, подъездов, магазинов, ресторанов, ванных комнат. Сантехника и отопление, электромонтаж, установка дверей, паркетные работы, плиточные работы, уборка помещений, снабжение материалами, отделочные работы, устройство полов на сайте http://poli-bester.ru или по телефону (495) 227-3654

Самоа ulëtnoe видео на YouTube

(Anonymous)
Самое улётное видео на YouTube,которое взорвало интернет!
Ты такого ещё не видел!!
[YouTube]http://www.youtube.com/watch?v=Bbzr_YXC1Vg[/YouTube]

  • 1