analizator_sam (analizator_sam) wrote,
analizator_sam
analizator_sam

Categories:

СУДОСТРОЕНИЕ - НОВАЯ ОТРАСЛЬ ГУБЕРНИИ

Торжественная церемония закладки несамоходных сухогрузов проекта RDB12 прошла в апреле прошлого года -  в мероприятии на судостроительном и судоремонтном заводе ЗАО «Нефтефлот» принял участие губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
Раньше Самару и этот сегмент промышленности нельзя было даже в голове связать, потому что в губернской столице не строили судов более 100 лет.
Сегодня, на левом берегу протоки Сухая Самарка в Куйбышевском районе спустили на воду новый несамоходный сухогруз. Его изготовил местный судостроительный и судоремонтный завод ЗАО «Нефтефлот». Предприятие заключило контракт с питерским заказчиком на несколько лет.
ЗАО «Нефтефлот» долгое время был ремонтно-эксплуатационной базой в составе «Волготанкера», на которой осуществлялся лишь ремонт судов - как только завод перешел в статус самостоятельного предприятия, было принято решение развивать судостроение.
После передачи «Петротанкеру» судна «Святой князь Владимир» появились заказы на строительство несамоходных барж - судовладельцы ведут переговоры по реализации на мощностях «Нефтефлота» заказов на сухогрузы и танкеры.
Предприятие занимается модернизацией мощностей для обеспечивания качественной резки металла, работает над перестройкой цехов под судостроение, также рассматривает замену и модернизацию кранового оборудования.
Сегодня на заводе работает устаревшая механическая линия по резке металла, для корпусных конструкций пока еще действует модернезированная технологическая ремонтная цепочка  - в перспективе прорабатывается вопрос о полноценном строительстве корпусов, а затем последует полнообъемная сдача сухогрузов, намеченных  для дальнейшего строительства.
Всего в Самаре запланировано построить три сухогруза, которые смогут работать в морских и речных условиях.
Длина одного судна с четырьмя грузовыми трюмами больше 95 метров, ширина - почти 17 метров, а вместительность - порядка 7,5 тысяч кубометров.Он может перевозить железо, зерно, уголь и крупногабаритные грузы.
Особенность конструкции баржи позволяет сделать судно для заказчика дешевле в 4-5 раз.
Здесь же, впервые за долгое время, происходит закладка двух пассажирских судов, предназначенных для передвижения по морю.
Tags: Волготанкер, ЗАО «Нефтефлот», Промышленники и Предприниматели, Судостроение, губернатор Дмитрий Азаров
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments